Как банкир Костин скрывает своего ребенка от проститутки Наили Аскер-Заде и платит за блокирование этой информации

10 апреля 2019 г., 20:36:33   38014   0
Как банкир Костин скрывает своего ребенка от проститутки Наили Аскер-Заде и платит за блокирование этой информации

Сколько президент ВТБ заплатил «Ведомостям», РБК и Ленте.ру за молчание о своем гареме?

big-5478905685767-4359085689657568754577878 106345022 5-3

Президент ВТБ Адрей Костин, Наиля Аскер-Заде и ее внебрачная дочь. Фото "Футляр от виолончели"

«Футляр от виолончели» начал публиковать коллекцию удаленных из сети фотографий президента госбанка ВТБ Андрея Костина и его любовницы Наили Аскер-Заде. Эта женщина установила рекорд на интим-рынке России, получив миллиард от 62-летнего спонсора. На снимке изображены банкир-сексоколик, Аскер-Заде и внебрачная дочь.

«Футляр» получил фото- и видеосъемку из госхолдинга ВГТРК, чьи архивы друг Заде уже очистил. Фотографию Костина с ушами кролика, актрисы Оксаны Лаврентьевой и их сына Егора можно изучить здесь. Андрей Костин женат на Наталье Гордеевой — ей он за молчание о своем гареме отдал $6 млн. Деньги получены «ВТБ 24» по сделке № 50-50-20/139/2006-233 под видом фиктивного кредита.

****

Двое детей Наили

Угрожая блокировкой Facebook в стране, Роскомнадзор заставил эту соцсеть удалить пост журналиста газеты «КоммерсантЪ» Екатерины Истоминой о 383-метровой квартире бывшей сотрудницы «Ъ», телеведущей госканала «Россия» Наили Аскер-Заде. Эта недвижимость в Зачатьевском переулкестала платой женатого президента ВТБ Андрея Костина за внебрачный секс.

 

TI87OYR4MkxnYyvQNU9SGUQNyk8v oYAFfCMLf0kJwyHdJ--8NX2-SiSTTOO6GXvBzXzBlqIRzz7x8iuoyICLlU WM2dn4h-n2qYIWGs3arMER8AxhEROhA5B53FNcHOOGO7Jf s-PG A4gwngT45h1aydAGpXvR9Zn7bDxH8FZd iNQclPhUg8kRbp9hqqOVMhyEvBY2-9xd2wbljmja4Scvdh5kkj

В комментариях ветеран «Ъ» и менеджер «Газпрома» Наталья Гриб напоминает, что у любовницы Костина за время сожительства с ним возникло двое детей. Наилю защищает генеральный продюсер РБК Елизавета Голикова. По ее мнению, под страдающим ожирением второй степени, не пользующимся презервативами и при этом ведущим беспорядочную половую жизнь Костиным девушка «пахала так, что многим не снилось».

T-2m-I87OYR4MkxnYyvQNU9SGUQNyk8v oYAFfCMLf0kJwyHdJ--8NX2-SiSTTOO6GXvBzXzBlqIRzz7x8iuoyICLlU WM2dn4h-n2qYIWGs3arMER8AxhEROhA5B53FNcHOOGO7Jf s-PG A4gwngT45h1aydAGpXvR9Zn7bDxH8FZd iNQclPhUg8kRbp9hqqOVMhyEvBY2-9xd2wbljmja4Scvdh5kkj

Источник: «Футляр от виолончели», 05.04.2019

****

РБК пашет под Костиным

Глава редакции РБК Елизавета Голикова под угрозой увольнения запретила авторам агентства писать о скандале вокруг своей знакомой Наили Аскер-Заде.


GolikovaSR6NfgRheq0958U8xgb0H
 Елизавета Голикова

Ранее президент госбанка ВТБ Андрей Костин изъял у банка и подарил Аскер-Заде квартиры, машины, аксессуары и дворец стоимостью более миллиарда рублей. Он же оплатил Роскомнадзору внесудебную блокировку 5000 ссылок об этих коррупционных сделках.

По словам Голиковой, Наиля ради миллиарда «пахала» под Костиным. А «имущественные вопросы и вопросы частной жизни»  обсуждать категорически запрещено, пока ВТБ платит агентству.

Елизавета Голикова руководит РБК вместе с мужем Игорем Тросниковым. Она же является автором высказывания о «двойной сплошной линии», которую должен ясно видеть каждый журналист, работающий с этой семьей. [Генеральный директор РБК — Николай Молибог, председатель совета директоров — Анна Тюшкевич, ее заместитель — коррумпированный госменеджер Дмитрий Страшнов. Номинальным акционером РБК является Григорий Березкин — справка ИА «Руспрес».]

Источник«Футляр от виолончели», 09.04.2019 

****

ВТБ заплатил Александру Мамуту за молчание о фаворитках Андрея Костина

KMO 2-5469085479085567856141880 00137 1 t218 211427
Александр Мамут

После «Ведомостей» большинство российских СМИ написали о том, что ВТБ через Роскомнадзор массово блокирует публикации об «особых отношениях» между главой госбанка [Андреем] Костиным и телеведущей Аскер-заде.

Но вот в таких популярных медиа, как «Газета» [главный редактор Ольга Валерьевна Алексеева] и «Лента» [главный редактор Владимир Тодоров], вы не найдете об этом ни строчки. Например, на «Газете» последняя новость про Костина гласит так: "Глава ВТБ поддержал премьеру «Зимней сказки» в Большом". При этом оба СМИ не преминут хайпануть на кликабельных новостях любого сорта. [Gazeta.ru и Lenta.ru принадлежат Александру Мамуту — ИА «Руспрес».] 

Возможное объяснение такого молчания можно найти на сайте госзакупок. В конце марта у «Газеты» и «Ленты» истекли рекламные контракты с ВТБ стоимость 8,7 и 7,8 млн рублей соответственно.

Это около 1-2% от выручки эти медиа в 2017 году. Наверняка, и «Ленте» и «Газете» хотелось бы продлить эти контракты. В таком случае нужно избирательно подходить к новостям.

Источник«Чудеса OCINT», 09.04.2019 

****

«Хорошими знакомыми Наили являются журналист «Ведомостей» Ксения Болецкая и основатель проекта The Bell Елизавета Осетинская»

big-3fwa-5460985465078905687905680780568790856907856889576

Ксения Болецкая

В известной ситуации с [блокировкой пяти тысяч постов] о Наиле Аскер-заде и ее любовнике, президенте госбанка ВТБ Андрее Костине нужно понимать, что хорошими знакомыми Наили являются журналист «Ведомостей» Ксения Болецкая и основатель проекта The Bell Елизавета Осетинская. Именно поэтому и «Ведомости», и The Bell тиражируют выгодную Роскомнадзору ложь о том, что суды якобы позволили этому органы блокировать любой текст о Костине.

[Задача номинального акционера «Ведомостей» Демьяна Кудрявцева состояла в том, что простимулировать Андрея Костина на продление рекламных контрактов. Поэтому «Ведомости», на протяжении многих месяцев молчавшие о блокировках по своей бывшей сотруднице Аскер-Заде, выпустили осторожный текст с упоминанием ее фамилии — ИА «Руспрес».]

В реальности:

1. РКН за взятку без суда сам заблочил 5000 текстов, включая расследование канала "База".

2. РКН указал в своих блоках решения судов, не имеющий отношения к блокируемым текстам. Все решения судов:

а) https://cenzopedia.wordpress.com/2019/03/10/%D0%B056-81482-2018/ 

б) https://cenzopedia.wordpress.com/2019/03/15/a56-121229-2018 

в) https://cenzopedia.wordpress.com/2019/03/06/a56-159883/ 

3. Сейчас под РКН пригорело, ибо эта история вышла наружу. Чтобы отмазаться, РКН врет, что в этих вердиктах есть нечто, что позволяет ему самостоятельно, без суда, блочить любое упоминание фамилии "Костин". Это вранье — судьи дали только конкретный список статей, чьи перепечатки можно блокировать. Расследования "Базы" нет в этом списке, как и тысяч других заблоченных статей о Костине.

Источник«АК», 05.04.2019 

****

$300 тыс в месяц за 5000 блокировок 

 

Справка описывает схему блокировок, которые за деньги может заказать у Роскомнадзора любой желающий

Законодательство не дает Роскомнадзору права определять объекты сетевых блокировок. Сотрудники ведомства выполняют решения прокуратуры, судов, ФНС и ФСБ, но не могут запрещать что-либо самостоятельно.

На практике такой порядок соблюдался до 2018 года, когда на PR-рынке появилась услуга блокировки контента Роскомнадзором. Любая ссылка, которая интересует заказчика, может быть внесена в реестры и блокирована провайдерами. Решений суда, писем прокуратуры, ФНС и ФСБ не требуется — вся процедура реализована силами Роскомнадзора. Самым дорогостоящим видом услуги является пакетная блокировка с неограниченным объемом ссылок. По такому контракту с президентом ВТБ Андреем Костиным проведены тысячи блокировок, включая ряд популярных сайтов.

Костин платит за пакетную блокировку РКН с конца 2018 года — стоимость для него составляет $300 тыс в месяц. Вопреки закону сайты блокируются не только без суда, но и без соблюдения нормы о 24 часах на удаление запрещенного контента. По практике возможен блок ресурса через несколько часов после появления текста о Костине (1).

Исполняя услугу, РКН рассылает хостерам и владельцам доменов запросы — точно также, как делается в обычных случаях. Если контент судами или прокуратурой не запрещен, в запросах РКН либо отсутствует номер судебного решения, либо фигурируют посторонние вердикты, не имеющие отношения к блокируемому контенту. Наиболее часто в коммерческих письмах РКН по Костину упоминаются:

Арбитраж А56-81482 от 11.09.2018. Полный текст решения (2). Копия текста (3). Карточка на сайте суда (4).

Арбитраж А56-121229 от 16.11.2018. Полный текст решения (5): Карточка на сайте суда (6).

На основании решения А56-81482 по состоянию на начало марта 2019 года произведено 286 блокировок (7), на основании А56-121229 — 653 блокировки (8). Количество блокировок по решениям без номера — неизвестно.

В среднем по письмам РКН контент удаляют 4 сайта из 5. Поэтому если через реестры в рамках услуги блокированы более 1000 адресов, то не менее 5000 ссылок удалены редакциями, администраторами доменов и блогов до внесения в реестр. Пример адреса, удаленного по письму РКН до включения в реестр (9).

В решениях А56-81482 и А56-121229, принятых осенью 2018 года, упомянуты порядка 50 статей. Вердикты не содержат основной части контента, блокированного Роскомнадзором с декабря 2018 по март 2019 года. Большинство внесенных в блок публикации касаются событий 2019 года, потому их даже теоретически не мог запретить суд, состоявшийся в 2018 году.

Образцом является запрет сайтов Tgline.me и Tlgrm.eu. Они опубликовали перепечатку поста канала «Футляр от виолончели». Удаленный адрес Tgline (10). Сохраненная в кэше версия (11). Скрин (12).

Текст описывает то, как Андрей Костин купил через своего бухгалтера Кирилла Зимарина квартиру певца Александра Малинина и подарил ее любовнице — журналистке Наиле Аскер-Заде. Присутствуют выписки ЕГРП по всей цепочке сделок, сама информация проверяема и достоверна.

Пост опубликован в феврале 2019 года (13). До того сведения об этой квартире Костина и Аскер-Заде никем другим не публиковались, а потому не могли быть запрещены прошлогодним судом.

Но практически любому сайту, который перепечатывает или хотя бы комментирует данный текст, поступает письмо Роскомнадзора с требованием удалить материал на основании решений А56-81482/2018 или А56-121229/2018.

При отказе от удаления домен вносится в блокировку. При запросах о несоответствии решений судов, чья номера указаны в требованиях РКН, Роскомнадзор отсылает типовой ответ. Скрин ответа ведомства (14). Поэтому исполнители в РКН точно знают, что блокируют те ссылки, которые никем не запрещены.

Причиной ряда блокировок Роскомнадзор также официально указывает (15) решение Дзержинского райсуда 1865/18 от 23.10.2018. Полный текст решения (16). Карточка на сайте суда (17). Этот суд проигран Андреем Костиным, судья отказала в блокировании контента без права на обжалование.

rospres.com

Источник: Все новости от

Читайте еще

Популярные новости

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Наши опросы
Как вы попали на наш сайт?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте